8(495)790-85-32 8(495)764-34-60

Телефон:

8 (495) 790-85-32
8 (495) 764-34-60

E-mail:

info@a2pr.ru
andrey@a2pr.ru


Морская упаковка грузов

При транспортировке грузов морским транспортом необходимо поместить их в специальную упаковку. Таким образом им обеспечивается защита от влаги, механических повреждений и неблагоприятного воздействия других факторов.

Морская упаковка изготавливается в соответствии с рядом требований, прописанных в ГОСТ. Для ее производства тщательно подбираются материалы, а также проводится оценка грузов, которым предстоит морская перевозка. Качественная упаковка не только обеспечивает сохранность товаров, но и автоматизирует процесс погрузки и разгрузки грузов.

Осуществление транспортировки морем и хранение грузов невозможно без специальной тары, так как в качестве упаковки используется фанерный ящик с дополнительной защитой от воды и влаги.

Этапы упаковки и материал

Упаковка изделия в воздушно пузырчатую пленку

Воздушно-пузырчатая пленка – современный материал для упаковки, изготовленный из полиэтилена высокой плотности низкого давления. Для упаковки грузов используется трехслойная воздушно-пузырчатая пленка которая отличается от двухслойной дополнительным плоским слоем.

Главными качествами воздушно-пузырчатой пленки являются:

  • высокая механическая прочность;
  • температурный диапазон эксплуатации;
  • отличные амортизирующие свойства;
  • высокая теплоизоляция;
  • водонепроницаемость и пыленепроницаемость;
  • высокое электрическое сопротивление.

Основными техническими характеристиками воздушно-пузырчатой пленки является:

  • толщина, определяющая степень прочности воздушно-пузырчатой пленки, от 45 до 150 мкм;
  • сопротивление на разрыв от 69,5 до 89Н/м;
  • теплопроводность воздушно-пузырчатой пленки, составляющая 0,06 Вт/(м*K);
  • удельное объемное электрическое сопротивление в 10-18-10-19 Ом*м.

Воздушно-пузырчатая пленка изготавливается из пищевого полиэтилена, в соответствие с ТУ 25.230920106.001.2003.

Упаковка изделия в гофрокартон

Гофрокартон — один из самых популярных материалов для изготовления упаковочной тары. Он представляет собой комбинацию чередующихся плоских и волнообразных, реже зигзагообразных слоёв картона.

 

При морской упаковке используется картон марки Т-23. Это трёхслойный картон оптимального качества, который широко применяется для изготовления различных видов упаковки.

Показатель

Т-21

Т-22

Т-23

Т-24

Стандарт испытания

Абсолютное сопротивление продавливанию, МПа

≥ 0,7

≥ 0,9

≥ 1,1

≥ 1,2

ГОСТ 13525.8

Удельное сопротивление разрыву вдоль гофров по линии рилёвки после выполнения двойного перегиба на 180°, кН/м

≥ 4

≥ 6

≥ 7

≥ 8

ГОСТ Р 52901-п.7,8

Стойкость к торцевому сжатию, кН/м

≥ 2,2

≥ 3,0

≥ 3,8

≥ 4,6

ГОСТ 20683

Сопротивление расслаиванию, кН/м

≥ 0,2

≥ 0,2

≥ 0,2

≥ 0,2

ГОСТ 22981

 

Упаковка изделия в термоусадочную пленку

Термоусадочная плёнка МагнаПак Шринк российского производства содержит UV-ингибиторы, которые обеспечивают долгосрочную защиту (более 12 месяцев), и отлично подходит не только для транспортировки, но и для хранения объектов на улице. Пленка сохраняет свои свойства даже при низких температурах (до -40 ᵒС). Пленка не боится мороза и жары. Она не разрушается под воздействием ультрафиолетовых лучей.

Термоусадочная пленка МагнаПак Шринк — качественный сертифицированный товар, подвергавшийся испытаниям на прочность, разрыв, скорость усадки, устойчивость к возгоранию и проявивший себя с лучшей стороны.

Скорость усадки — Быстро усаживается

Спаиваемость швов — Прочные швы, не поддающиеся разрыву

Прочность контура — Выдерживает вес человека до 80 кг

Прогараемость пленки — Медленная, при прямом воздействии горелки 7,23 с

Упаковка изделия в фанерный ящик

Размеры ящиков должны устанавливаться в соответствии с требованиями ГОСТ 21140, исходя из габаритных размеров упаковываемого груза.

Толщина листовых древесных материалов, толщина и ширина планок ящиков в зависимости от массы упаковываемого груза должны соответствовать указанным в таблице.

Масса груза в ящике, кг.

Толщина

Толщина и ширина планок (в том числе промежуточных) и ручек ящиков 

 

Фанеры

Древесно — волокнистой плиты 

 

До 10

3; 4

3,2

13х32

Св. 10 до 25

3; 4

3,2

16х32

» 25 » 35

3; 4

3,2; 4

16х32

» 35 » 65

3; 4

3,2; 4

19х32

» 65 » 110

4; 5

3,2; 4

19х50

» 110 » 200

4; 6

3,2; 4

22х60

Ящики, предназначенные для перевозки грузов морским путем, в районы Крайнего Севера и труднодоступные районы, должны изготовляться из фанеры марок ФСФ и ФК по ГОСТ 3916.1, ГОСТ 3916.2.

Погрузка и транспортировка изделий

 

Транспортировка и погрузка продукции в транспортное средство выполняется с помощью вилочного погрузчика. Изделия должны загружаться в транспортное средство только в вертикальном положении. Вилы погрузчика должны быть закреплены под ящиком параллельно рельсам нижней панели. Грузоподъемность вилочного погрузчика должна превышать вес брутто перевозимой продукции.

 

 

Погрузка изделия в транспортное средство осуществляется в вертикальном положении без удара, толчка и рывка и с соблюдением мер безопасности при работе с грузом. Транспортировка и погрузка продукции в транспортное средство с использованием подкрановой балки (крана) выполняется с применением подъемных цепей или тросов.

 

При перемещении ящиков подъемным оборудованием особое внимание следует обращать на места строповки, на которые указывает международный манипуляционный знак «СТРОПОВКА здесь».

 

Маркировка груза    

Каждый ящик маркируется с двух противоположных сторон.

Маркировка наносится несмываемой краской и содержит следующее:

  • ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ (пункт НАЗНАЧЕНИЯ): …
  • Упаковка (коробка, ящик, контейнер) № …
  • Вес брутто, кг …
  • Вес нетто, кг …
  • Габаритные размеры, см (длина, ширина, высота)
  • Номер Договора поставки, номер спецификации, номер отправки в рамках Договора, номер позиции в спецификации.
  • ПОСТАВЩИК: ….

Все коробки (ящики, контейнеры), нуждающиеся в специальной транспортировке, должны иметь добавочную маркировку:

  • Верх
  • Обращаться с осторожностью
  • Не кантовать
  • Хрупкий
  • Стекло
  • Не штабелировать

Ящики (коробки, контейнеры), весящие 500 кг и более или имеющие высоту, которая превышает 1 (один) метр, должны иметь ясную и четкую маркировку, нанесенную несмываемой краской, с указанием центра тяжести («+») и «ЦТ» на четырех сторонах упаковки. На таких ящиках должны быть также указаны места строповки груза. Номер, каждого ящика (коробки, контейнера) обозначается дробью, в числителе которой указывается порядковый номер ящика и/или контейнера, а в знаменателе — общее количество ящиков и/или контейнеров, входящих в партию поставки.

Основные требования к морской упаковке грузов

Транспортировка товаров морским видом транспорта предъявляет особые требования к упаковке. Морем, как правило, перевозится объемный, крупногабаритный, тяжелый груз, а потому погрузка и выгрузка производится механически.

  1. Необходимо создать усиленное дно, чтобы упросить погрузку и выгрузку товаров;
  2. Создается деревянная обрешетка для каждого места груза, которая дополнительно фиксируется металлической лентой;
  3. Каждое место груза необходимо оборачивать в стейтч-пленку;
  4. Поверх деревянного или фанерного ящика еще раз наматывается несколько слоев стейтч или полиэтиленовой пленки.

Упаковка, выполненная по такой схеме, защитит груз от проникновения влаги, сможет гарантировать сохранность товара на пути к конечному потребителю, позволит полностью автоматизировать процесс погрузки-выгрузки без риска нарушить целостность груза.


Заказать морскую упаковку грузов Вы можете по телефонам:

8 (495) 790-85-32
8 (495) 764-34-60


Если грузы имеют нестандартные размеры, выступающие поверхности, они требуют более сложных перегородок во избежание сдавливания.

В зависимости от способности груза опираться на стенки тары выделяют такие основные категории:

  • Легкие;
  • Средние;
  • Тяжелые.

Груз, который полностью опирается на стенки тары, относится к категории легких. Нестандартные же товары, создающие неравномерную нагрузку на стенки, считаются тяжелыми. Примером тяжелых грузов являются детали и механизмы машин, рулоны тканей и т.д.

Эти особенности груза необходимо учитывать при подборе транспортной упаковки, иначе существует риск образования дефектов тары такого характера:

  • Вспучивание упаковки. Такой дефект может произойти вследствие чрезмерной переполненности коробки, пережатия сдерживающими лентами или неравномерного расположения товара внутри тары. Во время транспортировки содержимое скучивается на одном ребре и начинает выпячиваться. Вспучивание усложняет погрузку и выгрузку товаров.
  • Сдавливание. Западание одной из сторон транспортировочной тары. Как правило, сдавливание происходит, если коробка слишком велика для перевозимого груза.
  • Перемещение груза внутри упаковки. Это происходит, если имеет место недостаточная наполненность тары внутренними амортизирующими перегородками. Общих рекомендаций в этом вопросе не существует, каждый грузоперевозчик сам принимает решение по целесообразности использования того или иного вида внутренней упаковки, сдерживающей движение внутри тары.


x

Свяжитесь с нами

[]
1 Step 1
Имя
no-icon
Номер
no-icon
Сообщение
0 /
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right