Телефон:

8 (495) 790-85-32
8 (495) 764-34-60

E-mail:

info@a2pr.ru
andrey@a2pr.ru


Морская упаковка грузов

При транспортировке грузов морским транспортом необходимо поместить их в специальную «морскую упаковку». Таким образом обеспечивается защита от влаги, механических повреждений и неблагоприятного воздействия других факторов.

Морская упаковка для груза изготавливается по заказ и в соответствии с рядом требований, прописанных в ГОСТ. Для ее производства тщательно подбираются материалы, а также проводится оценка грузов, которым предстоит морская перевозка. Качественная упаковка не только обеспечивает сохранность товаров, но и упростит процесс погрузки и разгрузки.

Осуществление транспортировки морем и хранение грузов невозможно без специальной тары, так как в качестве упаковки используется фанерный ящик с дополнительной защитой и обработкой.

Этапы упаковки и материал

Упаковка изделия в воздушно пузырчатую пленку

Воздушно пупырчатая пленка, рулон

Воздушно-пузырчатая пленка – современный материал для упаковки, изготовленный из полиэтилена высокой плотности низкого давления. Для упаковки морских грузов используется трехслойная воздушно-пузырчатая пленка которая отличается от двухслойной дополнительным плоским слоем, он обеспечивает дополнительную плотность и защиту он влаги, разрывов оболочки.

Главными качествами воздушно-пузырчатой пленки являются:

  • высокая механическая прочность;
  • температурный диапазон эксплуатации;
  • отличные амортизирующие свойства;
  • высокая теплоизоляция;
  • водонепроницаемость и пыленепроницаемость;
  • высокое электрическое сопротивление.

Основными техническими характеристиками воздушно-пузырчатой пленки является:

  • толщина, определяющая степень прочности воздушно-пузырчатой пленки, от 45 до 150 мкм;
  • сопротивление на разрыв от 69,5 до 89Н/м;
  • теплопроводность воздушно-пузырчатой пленки, составляющая 0,06 Вт/(м*K);
  • удельное объемное электрическое сопротивление в 10-18-10-19 Ом*м.

Воздушно-пузырчатая пленка изготавливается из пищевого полиэтилена, в соответствие с ТУ 25.230920106.001.2003.

Оборудование на деревянном поддоне, обвёрнуто пленкой

Упаковка изделия в гофрокартон

Гофрокартон — один из самых популярных материалов для изготовления упаковочной тары. Он представляет собой комбинацию чередующихся плоских и волнообразных, реже зигзагообразных слоёв картона.

Состав гофрокартона

При морской упаковке груза оборудования или товаров используется картон марки Т-23. Это трёхслойный картон оптимального качества, который широко применяется для изготовления различных видов упаковки.

Показатель

Т-21

Т-22

Т-23

Т-24

Стандарт испытания

Абсолютное сопротивление продавливанию, МПа

≥ 0,7

≥ 0,9

≥ 1,1

≥ 1,2

ГОСТ 13525.8

Удельное сопротивление разрыву вдоль гофров по линии рилёвки после выполнения двойного перегиба на 180°, кН/м

≥ 4

≥ 6

≥ 7

≥ 8

ГОСТ Р 52901-п.7,8

Стойкость к торцевому сжатию, кН/м

≥ 2,2

≥ 3,0

≥ 3,8

≥ 4,6

ГОСТ 20683

Сопротивление расслаиванию, кН/м

≥ 0,2

≥ 0,2

≥ 0,2

≥ 0,2

ГОСТ 22981

Оборудование на деревянных поддонах упаковано в пленку и картон

Упаковка изделия в термоусадочную пленку

Термоусадочная плёнка МагнаПак Шринк российского производства содержит UV-ингибиторы, которые обеспечивают долгосрочную защиту (более 12 месяцев), и отлично подходит не только для транспортировки груза морем, но и для хранения объектов на улице. Пленка сохраняет свои свойства даже при низких температурах (до -40 ᵒС), не боится мороза и жары и не разрушается под воздействием ультрафиолетовых лучей.

Термоусадочная пленка МагнаПак Шринк — качественный сертифицированный товар, подвергавшийся испытаниям на прочность, разрыв, скорость усадки, устойчивость к возгоранию и проявивший себя с лучшей стороны.

Скорость усадки — Быстро усаживается;

Спаиваемость швов — Прочные швы, не поддающиеся разрыву;

Прочность контура — Выдерживает вес человека до 80 кг;

Прогараемость пленки — Медленная, при прямом воздействии горелки 7,23 с.

Оборудование на деревянных поддонах упаковано в термоусадочную пленку.

Упаковка изделия для транспортировки в фанерный ящик

Размеры ящиков должны устанавливаться в соответствии с требованиями ГОСТ 21140, исходя из габаритных размеров упаковываемого груза.

Толщина листовых древесных материалов, толщина и ширина планок ящиков в зависимости от массы упаковываемого груза должны соответствовать указанным в таблице.

Масса груза в ящике, кг.

Толщина

Толщина и ширина планок (в том числе промежуточных) и ручек ящиков 

 

Фанеры

Древесно — волокнистой плиты 

 

До 10

3; 4

3,2

13х32

Св. 10 до 25

3; 4

3,2

16х32

» 25 » 35

3; 4

3,2; 4

16х32

» 35 » 65

3; 4

3,2; 4

19х32

» 65 » 110

4; 5

3,2; 4

19х50

» 110 » 200

4; 6

3,2; 4

22х60

Ящики, предназначенные для перевозки грузов морским путем, особенно в районы Крайнего Севера и труднодоступные районы, должны изготовляться из фанеры марок ФСФ и ФК по ГОСТ 3916.1, ГОСТ 3916.2.

Готовое к отправке морем, на крайний север оборудование

Погрузка и транспортировка изделий

 

Транспортировка и погрузка продукции в транспортное средство выполняется с помощью вилочного погрузчика. Изделия должны загружаться в транспортное средство только в вертикальном положении. Вилы погрузчика должны быть закреплены под ящиком параллельно рельсам нижней панели. Грузоподъемность вилочного погрузчика должна превышать вес брутто перевозимой продукции.

 

 

Погрузка изделия в транспортное средство осуществляется в вертикальном положении без удара, толчка и рывка и с соблюдением мер безопасности при работе с грузом. Транспортировка и погрузка продукции в транспортное средство с использованием подкрановой балки (крана) выполняется с применением подъемных цепей или тросов.

 

При перемещении ящиков подъемным оборудованием особое внимание следует обращать на места строповки, на которые указывает международный манипуляционный знак «СТРОПОВКА здесь».

Маркировка морского груза    

Каждый ящик для отправки морем маркируется с двух противоположных сторон.

Маркировка наносится несмываемой краской и содержит следующее:

  • ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ (пункт НАЗНАЧЕНИЯ): …
  • Упаковка (коробка, ящик, контейнер) № …
  • Вес брутто, кг …
  • Вес нетто, кг …
  • Габаритные размеры, см (длина, ширина, высота)
  • Номер Договора поставки, номер спецификации, номер отправки в рамках Договора, номер позиции в спецификации.
  • ПОСТАВЩИК: ….

Все коробки (ящики, контейнеры), нуждающиеся в специальной транспортировке, должны иметь добавочную маркировку:

  • Верх
  • Обращаться с осторожностью
  • Не кантовать
  • Хрупкий
  • Стекло
  • Не штабелировать

Ящики (коробки, контейнеры), весящие 500 кг и более или имеющие высоту, которая превышает 1 (один) метр, должны иметь ясную и четкую маркировку, нанесенную несмываемой краской, с указанием центра тяжести («+») и «ЦТ» на четырех сторонах упаковки. На таких ящиках должны быть также указаны места строповки груза. Номер, каждого ящика (коробки, контейнера) обозначается дробью, в числителе которой указывается порядковый номер ящика и/или контейнера, а в знаменателе — общее количество ящиков и/или контейнеров, входящих в партию поставки.

Основные требования к морской упаковке грузов

Транспортировка товаров морским видом транспорта предъявляет особые требования к упаковке. Морем, как правило, перевозится объемный, крупногабаритный, тяжелый груз, а потому погрузка и выгрузка производится механически.

  1. Необходимо создать усиленное дно, чтобы упросить погрузку и выгрузку товаров;
  2. Создается деревянная обрешетка для каждого места груза, которая дополнительно фиксируется металлической лентой;
  3. Каждое место груза необходимо оборачивать в стейтч-пленку;
  4. Поверх деревянного или фанерного ящика еще раз наматывается несколько слоев стейтч или полиэтиленовой пленки.

Упаковка, выполненная по такой схеме, защитит груз от проникновения влаги, сможет гарантировать сохранность товара на пути к конечному потребителю, позволит полностью автоматизировать процесс погрузки-выгрузки без риска нарушить целостность груза.


Заказать морскую упаковку грузов Вы можете по телефонам:

8 (495) 790-85-32
8 (495) 764-34-60


Если грузы имеют нестандартные размеры, выступающие поверхности, они требуют более сложных перегородок во избежание сдавливания.

В зависимости от способности груза опираться на стенки тары выделяют такие основные категории:

  • Легкие;
  • Средние;
  • Тяжелые.

Груз, который полностью опирается на стенки тары, относится к категории легких. Нестандартные же товары, создающие неравномерную нагрузку на стенки, считаются тяжелыми. Примером тяжелых грузов являются детали и механизмы машин, рулоны тканей и т.д.

Эти особенности груза необходимо учитывать при подборе транспортной упаковки, иначе существует риск образования дефектов тары такого характера:

  • Вспучивание упаковки. Такой дефект может произойти вследствие чрезмерной переполненности коробки, пережатия сдерживающими лентами или неравномерного расположения товара внутри тары. Во время транспортировки содержимое скучивается на одном ребре и начинает выпячиваться. Вспучивание усложняет погрузку и выгрузку товаров.
  • Сдавливание. Западание одной из сторон транспортировочной тары. Как правило, сдавливание происходит, если коробка слишком велика для перевозимого груза.
  • Перемещение груза внутри упаковки. Это происходит, если имеет место недостаточная наполненность тары внутренними амортизирующими перегородками. Общих рекомендаций в этом вопросе не существует, каждый грузоперевозчик сам принимает решение по целесообразности использования того или иного вида внутренней упаковки, сдерживающей движение внутри тары.


x

Свяжитесь с нами

1 Step 1
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right