Переезд всегда связан с проблемами, заботами и хлопотами. Это стресс, поскольку ломается привычной образ жизни; это значительные физические нагрузки. Всегда велика вероятность что-то сломать, разбить, испортить, потерять.
Как организовать процесс переезда, чтобы минимизировать моральные, материальные потери в ходе этого процесса?
Варианты переезда — их достоинства и недостатки:
- Все хлопоты берем на себя — самый экономичный, но и самый тяжелый вариант переезда, связанный с большими физическими, эмоциональными и временными затратами. Конечно, понадобится помощь друзей. При отсутствии собственного грузовика надо будет его найти.
- Самостоятельно упаковываем все вещи, а их переносом/перевозкой занимаются нанятые грузчики с машиной. Стоить это будет дороже, причем чаще всего возрастает даже первоначально оговоренная цена. Дело в том, что почти всегда находятся нюансы, о которых «не договаривались»: низкие потолки, узкие коридоры, лестничные пролеты и так далее. Грузчики требуют за это дополнительную плату, и хозяин с синдромом переезда на нее соглашается. К тому же, сохранность вещей никто гарантировать не будет, поскольку вы сами их упаковывали.
- Самый дорогой, но наиболее цивилизованный вариант — заказ услуг мувинговой компании. Такие фирмы специализируются на организации офисных, а также квартирных переездов. Мувинговая компания предоставляет необходимый для конкретного случая транспорт и грузчиков, а также все упаковочные материалы: упаковочную пленку, коробки разных размеров, скотч и пр. Более того, специалисты-упаковщики и сборщики мебели профессионально выполнят за вас всю рутинную работу. Стоимость переезда, его сроки и гарантия на сохранность имущества будет зафиксирована в официальном договоре. В обязанности компании входит утилизация всего оставшегося мусора.
Решив заказать услуги мувинговой компании, необходимо внимательно изучить все существующие предложения, чтобы выполненная работа радовала высоким качеством и доступной ценой.
https://a2pr.ru — услуги профессиональной упаковки грузов